Учебно-курсовой комбинат ГУП "Мосгортранс"

  • Москва, Россия, г Москва, ул Криворожская, д 6

  • +7 499 794-36-54 +7 499 613-25-44

  • http://www.mosgortrans.ru

ГУП “Мосгортранс” - оператор наземного транспорта. Пожалуй, в Москве нет людей, которые никогда не слышали об этой компании. Учебный комбинат при данном предприятии занимается обучением будущих водителей, претендующих на получение любых установленных законом водительских категорий. Специалисты Мосгортранса - профессионалы экстра-класса, способные обучить не тольком азам вождения, но и контр-аварийным приемам. Если проходили обучение в данной автошколе, расскажите, как это было, в отзыве!

Размещение отзыва

Размещенные отзывы целиком и полностью принадлежат авторам и авторы в свою очередь несут за это ответственность. Администрация сайта не несет ответственность за возможный нанесенный ущерб репутации, чести и достоинству. Но, принимая во внимание специфику нашего проекта, администрация приносит извинение всем тем, чьи чувства будут прямо или же косвенно задеты или оскорблены.

Ни при каких обстоятельствах администрация ресурса или ее представители не несут ответственность перед третьими лицами за любой случайный, неумышленный, даже косвенный ущерб, включая упущенную выгоду или вред чести, достоинству, либо деловой репутации, вызванной в связи с использованием сайта, содержимого ресурса или иных материалов, к которым вы или иные лица получили доступ с помощью сайта отзовика.

Для максимальной полной информации о компаниях, мы считаем правильным оставить за собой право о размещении отзывов у себя на сайте, которые могут быть взяты с других источников.


Отзывы (18)

Kirasin

9 октября 2013 10:46

Хочу рассказать эппопею ,как мой муж учился и сдавал экзамен в ГАИ,про комбинат ни чего плохо не хочу говорить

Вася Пупкин

13 февраля 2014 20:00

Почитав отзывы, решил внести свою лепту... Учились в УКК МОСГОРТРАНСА на D категорию... Практика(вождение)проходили у 8 парка, 2 мастера по вождению, но они такие разные... Сразу можно понять кто много лет отработал с людьми и может научить многому, а кто ноль полный в данной сфере... Андрей один из наставников, помогал во всем, подсказывал, много интересного рассказывал и о специфики работы в парке, на линии, при езде по городу, спокойно, без криков, объяснял, чтобы объяснить ошибки, делались остановки небольшие, ездили на дальний маршрут, то есть не "топтались" возле комбината по узеньким улочкам... С Олегом же было очень тяжело... Подъезжая к светофору, хотя до него как и до машин еще далеко, он начинал за тебя тормозить, чуть что, сразу начинал орать,и нецензурно выражаться, при этом ты начинал теряться, и ор начинался еще больший, в каких то нештатных ситуациях, у него начиналась паника еще больше чем у ученика за рулем... И больше всего выбешивало разделение в группе, с первых же дней, что кто то лучший, а кто то так сказать дурак, с учетом что группа была "нулевка"... Сразу видно, не профессионал... Не понятно вообще как такого водителя допустили к работе с людьми... По поводу теории ничего сказать не могу, здесь все на высшем уровне...

Галина Бережнова

13 августа 2013 13:10

Скажите как происходит обучение водителей троллейбуса ? Очень хочется пойти учится , но я иногородняя!

Яночка Зеленина

8 июля 2014 15:05

Всем здравствуйте! Решила написать отзыв об УКК. Училась на категорию D, полный курс, группа № 1. Преподователем по теории был Семенов Игорь Анатольевич, прекрасный человек и великолепный преподаватель, всегда отвечал на все вопросы которые были заданы, материал преподносился доступно и с примерами, поэтому быстро и легко все запомналось. Вождение проходило с мастерами 8 автобусного парка. Здесь тоже все было отлично. Мастерам производственного обучения по вождению у меня был Долгов Андрей Викторович. Скажу сразу ездили много, с самого начала, как только научилась держать дорогу, начал натаскивать на правые повороты, за что огромное СПАСИБО. Андрей Викторович является профессионалом своего дела, всегда четко и ясно объяснял что, когда и где необходимо сделать. Если что то не получалось, или получалось не очень хорошо, задание выполнялось до тех пор, пока это не делалось на автомате. Он очень хорошо чувствует учеников, и к каждому свой подход. Я считаю, что мне повезло с преподавателем и мастером, наверное благодаря им, сейчас на дороге я себя чувствую уверено. ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЭТО!!!

bismark-otto

10 января 2013 19:39

Прочитал здесь пару отзывов, решил скопить денег и сдать все экзамены "без проблем", НО денег никто не брал и экзамен я завалил, тк надеялся решить все через оплату... Кто реально готовились к экзамену сдали все и теорию и вождение. В ГАИ из нашей группы все сдавали сами и те кто сдали ничего не платили. Вот теперь сижу и готовлюсь к повторной сдаче экзамена ("спасибо" некоторым отзывам). Настоящее спасибо что дают на автобусе поездить (все положенные часы то уже отъездил).

vasek1972

13 января 2013 21:43

Доброго времени суток ;-) Хочу сказать следующее тем, кто собирается идти работать в МОСГОРТРАНС – я лично устраивался на работу в 16 парк и учился в комбинате два с половиной месяца, у меня на момент учебы были открыты категории «BC» и был опыт работы на грузовиках. Посетив первый раз комбинат, когда открывали нашу группу, я засомневался, что здесь чему-то можно научится, но когда пришел первый день на занятия понял, что это не так. Преподаватель у нас был молодой (мне уже 41), но очень грамотно выдавал материал и еще у них там сейчас такие классные доски на которые преподаватель постоянно выводил схемы, таблицы, рисунки, билеты – что очень облегчало понимание. Правила я запомнил на всю жизнь ;-) Сдавали внутренний экзамен мы тоже по другим билетам, преподаватель сказал нам, что это сделано для того чтобы проверить наши реальные знания по правилам, потому, что большинство когда им что то до конца не понятно запоминают картинки, а это может привести к плачевным результатам при сдаче в ГАИ. Перед внутренним экзаменом нас два раза сводили в экзаменационный класс для того, чтобы мы ознакомились с этими билетами, человек, который нас проверял, разобрал с нами все ошибки, сказал что нам следует повторить перед экзаменом. Внутренний экзамен сдали практически все с первого раза, остальные пересдали позже. Вообще я хочу сказать, что не сдать экзамен по правилам при таком разжевывании материала это……сами понимаете ;-) (хотя справка от доктора вроде у каждого есть) ;-) По вождению у нас был классный инструктор! – веселый, моего возраста, оптимист, все рассказывал про особенности работы на линии, в парке, ставил нам фишки на площадке уже, говорил, что если в это расстояние въедете, то в ГАИ и подавно впишитесь, в городе он вообще не умолкал, объяснял про особенности управления автобусом, входа в поворот, подъезда к остановке и многое другое – от занятий по вождению я в восторге, сразу чувствуется, что человек много лет на линии отработал. Узнал много нового, хотя сам в молодости 7 лет на КАМАЗе отработал. Вот правда учебные автобусы у них конечно староваты. Сдавал экзамен в ГАИ в начале лета, опять же практически вся группа сдала с первого раза, остальные ребята ездили повторно сдавать и тоже сдали. Для меня странно читать в написанных здесь отзывах о том, что в комбинате якобы вымогают деньги, в нашей группе такого точно не было, и вообще я остался в хороших отношениях с преподавателем и ребятами инструкторами. Нет, хотя у нас было два кренделя которые что то хотели решить в ГАИ, но я знаю что они пытались выйти на какого то своего знакомого, потом звонили по каким то визиткам в общем потом все равно сдавали сами, да и что тут сложного, при такой подготовке. В парке я прошел нормальную стажировку с водителем наставником по закрепленному маршруту, наладил отношения с будущим напарником. Первый автобус нам с ним дали Лиаз-5256, не совсем свежий – ох и намучались мы с ним! (не дай бог ни кому ;-)), через 4 месяца нам дали низкопоклонник - вот это машина хочу я вам сказать, все равно, что сравнить мерседес с шестеркой! Сразу почувствовали разницу в зарплате – ремзону стали посещать меньше ;-) Опять же никаких денег никому не платили, ну занесли однажды ребятам в благодарность бутылочку вискаря и все. Зарплату платят вовремя, все подробно расписано – сколько и за что. Я для себя сделал вывод такой, что кто хочет работать, тот должен ответственно ко всему подходить – следить за машиной, не опаздывать, не бухать и тогда и автобус тебе нормальный дадут и выработка будет нормальной, а те, кто ищет, куда бы пристроить бабки всегда найдут свое поле чудес. Мой совет тем, кто хочет пойти работать – идите и работайте, но только сразу для себя решите, насколько серьезны ваши намерения, ни каких денег с меня нигде не взяли, а только наоборот мне во время учебы платили стипендию.

atobus94

28 октября 2014 23:28

Сколько реально зарабатывает водитель автобуса, не по бумагам и объявлениям, а реально в Москве? И какие там условия труда? Сколько в среднем часов приходится работать? Хочу пойти в 4 автобусный парк.

t_ershova

27 декабря 2010 10:35

Отличная автошкола к девушкам индивидуальный подход научат ездить с уверенностью,хорошие инструктора исправные машины. Рекомендую!

aynur.shiriyazdanov

21 декабря 2010 20:28

Очень хорошая профессиональная автошкола, научили очень быстро и недорого. Теорию объясняли понятно и доступно для всех.

ikarus280.33

6 июня 2013 20:28

Учусь на полном курсе категория "D" очень хорошое отношение преподователей,всегда подскажут что не понятно .найдут время объяснят и даже уделяют больше времени..!! Инструктора по вождению,вообще стараються всегда помочь даже если не получается..Благодаря этим людям Инструктора по Вождению и По Теории незнаю как бы учились дальше! Огромное спасибо всем В Учебно-Курсовом Комбинате!!!! Спасибо Александру Ефимовичу,Игорю Анатольевичу,! Спасибо Инструкторам! 16 парка,12 парка,5 парка,и 10 парка А руководству,огромное СПАСИБО!!!!

vanyaboy96

28 декабря 2010 15:30

Время учебы пролетело незаметно, не возникло никаких трудностей ни с учебой ни с уплатой, экзамен так вообще быстро сдал.Хорошая школа приходите.

dgango91

12 декабря 2012 13:40

с 3 го дня только и успевай отстёгивать,можно на вождение не ходить,наш инструктор решает проблему и прогул за бутылку коньяка,предупреждают чтоб готовили деньги 3000т за внутренний экзамен и 22т в ГАИ (теория и вождение) они даже не скрываю это мне кажеться у них скоро прейс лист будет,со слов инструктора взятку берут с 80х годов,ужас,столовая дорогая,инструктора нас не учат а возят по своим делам,говорят хлебное место.

Ленка Рице

3 декабря 2015 21:17

Добрый день.Я водитель троллейбуса первого троллейбусного парка...у меня огромное желание выучиться на водителя автобуса. Пока я была в отпуске,в нашем парке набиралась группа на переобучение с троллейбуса на автобус..я не попала в список,точнее направление выписывали 3 декабря 2015 года меня по непонятным причинам не включили в список.зам.начальник парка А.М.Матвеевич говорит решает отдел кадров,отдел кадров говорит Шевелёв...Комбинат говорит без направления не возьмём на переобучение.Есть приказ о переобучение...в первую очередь девушек... Но парк не даёт направление...подскажите как быть.У меня есть желание переобучиться и категории В и С

lobzik-ja

14 декабря 2010 23:21

Учился там на категории Б и С, очень понравилось. Хотя конечно авто школа была у меня только одна в жизни. Но в целом впечатление очень хорошее. Объясняли что как на самом деле. Как правильно эксплуатировать авто в зимний период, Давали "советы бывалых" о том как правильно вести себя на дороге, избегать хамства и т.д. Советую)

rerrrrer26

26 декабря 2010 22:23

Отличная автошкола, мне её порекомендовала одна знакомая. Хорошие инструктора, и, что для меня самое главное, давали не просто сухую теорию, объясняли всё интересно, с примерами, различными историями из жизни. Всё легко и быстро запоминалось. Получила кучу важных рекомендаций и напутствий. Очень рада,что училась именно здесь!

sofed91

9 декабря 2010 21:00

Очень хорошая автошкола! Мне понравился весь курс обучения! Во-первых теорию объясняли понятно и доступно для всех. Во-вторых инструктора все профессиональные с большим стажем все время помогали. Почти вся группа сдали с первого раза экзамен. А еще цены не поднимали и не придумывали не каких сборов. Все было включено! все рекомендую!

s.a.v.a.t

11 января 2013 20:07

Уважаемый коллеги, я пишу Вам от лица водителей, которые вынуждены терпеть произвол и самодурство руководства автобусных парков и учебного комбината. Я закончил учебный комбинат 7 ноября 2012 года (экзамен в ГИБДД), после получения водительского удостоверения и документов, в учебном комбинате, до конца оформился в парке, получил наставление начальника колонны и приступил к так называемой стажировке. За все время «стажировки» водитель-инструктор допустил меня за руль всего несколько раз, т.е. из 112 часов положенной практики, за рулем я провел часов 6-8, мотивация следующая – «…мне не до тебя, завтра придешь, я поставлю роспись в ста жировочной книжке и свободен, зачем мне такая ответственность, мне за вас доплачивают копейки, сам постепенно всему научишься…». В общем не берусь судить, может действительно здесь проблема в мотивации, чрезмерной ответственности?, но факт в том, что с этим надо что-то делать, ведь по итогу на линию допускают водителей не подготовленных к работе, не ознакомленных с нюансами работы, а это напрямую влияет на безопасность пассажиров и окружающих!!! Еще на стажировке, водители из нашей колонны, сказали нам готовить деньги на нормальный автобус - 40 000 рублей (на двоих со сменщиком)!!!, сначала мы не поверили, но как оказалось позднее, это нормальная практика в парках, занимаются этим начальники колонн (я думаю не без ведома руководства), позвонив ребятам с которыми учился в группе, я выяснил, что у них такая же ситуация – водители в парках говорят надо платить или будешь работать на развалюхе, не вылезая из рем. зоны и получать копейки. Чтобы получить нормальный «выход», нарядчице надо дать до 5000 рублей в месяц!!!, купить выходной 1000 рублей!!!, диспетчерам дай на конечной!!!, слесарям заплати за ремонт, как в автосервисе!!! и т.д., и т.п.!!! Получается, чтобы приступить к работе надо сделать не малые, лично для меня вложения!!!, ну да ладно, как говорится – «сколько веревочке не виться, конец все равно будет», но что делать с непосредственной работой? Ведь сейчас, сегодня, завтра на линию выпускают водителей, которые в учебном комбинате освоили только теоритическую часть курса, и затем прошли так называемую «стажировку» в парке – практического вождения не было ни в парке, ни в комбинате!!! Когда я учился в комбинате за руль сажали(сказали за рулем должен быть ученик) только для того, чтобы доехать до ближайшей конечной или встать в тоннеле на учебном маршруте, чтоб никто не видел и играть в карты, травить байки, торговать соляркой – в общем все, что угодно, вплоть до поездки по личным делам инструктора - только не занятие вождением!!! Кстати, мы у руководства комбината – что то вроде бесплатной рабочей силы, вечно какие-то работы по хозяйственной части, уборки кабинетов, территории, погрузка-разгрузка и т.д. (невозможно в нормальной одежде прийти, а если после учебы куда то надо?...) Внутренний экзамен по ПДД в комбинате это вообще что-то!!!, на занятиях мы разбирали билеты утвержденные в ГИБДД РФ, купили для себя книгу, диски с ними, по ним же успешно сдавали тесты и зачеты, отвечали теорию, а на внутреннем экзамене нас заставили сдавать по САМОДЕЛЬНЫМ билетам, в которых некорректно сформулированы вопросы, ответы, какие то непонятные растянутые самодельные картинки, в общем у нашей группы сложилось мнение, что они специально сделаны для того, чтобы, как говорится, мимо кассы не пройти и дать на лапу принимающему его человеку по 3000 рублей с каждого, что мы и сделали… (инструктора, кстати, сказали, что это сын одного из руководителей и чтоб мы с ним повежливее были, иначе…) ПРО ГИБДД ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР!!! в самом начале обучения инструктора уже сказали нам цену и что заплатить придется, видимо понимая, что с таким качеством обучения вождению по другому ни как… ;-) Дело к экзамену – консультация с каким-то человеком, который сказал, что повезет нас в ГИБДД, заплатили по 22 000 рублей… и - НАС ВООБЩЕ КИНУЛИ!!!– никто даже не приехал на экзамен, понятное дело мы завалились и потеряли время… Деньги кому то потом правда вернули, а кто то захотел перенести на следующий раз, в общем вот такая история… ВОПРОС - вот как такое может происходить в парках, в комбинате без ведома руководства… Ответ я думаю очевиден… P.S.Обидно и мерзко, когда человек как я приходит с целью получить профессию, работать и работать хорошо сталкивается с такой отлаженной системой по вымогательству…

Intel Inside

5 января 2016 22:02

Подскажите пожалуйста. Хочу поути учеником водителя автобуса. Какие нужны документы? Я из московской области Мытищи) за ранее спасибо