Продвижение бренда Toyota на отечественном рынке началось в 90-х годах, когда в России появились официальные дилеры этой компании. В 1998 г. было основано представительство в Москве «Тойота Мотор Корпорэйшн». Оно было создано для того, чтобы оценивать ситуацию на рынке, а также способствовать росту продаж в российских регионах.
С апреля 2002 г. на территории России была основана компания по продажам и маркетингу ООО «Тойота Мотор». Эта фирма является стратегической базой компании Toyota. 25 ноября 2008 г. в Мытищинском районе Московской области был открыт новый комплекс ООО «Тойота Мотор». Этот комплекс включает в себя информационный центр, офисное здание для работников фирмы и склад запчастей.
На сегодняшний день в России продажами автомобилей Toyota и их обслуживанием занимаются 105 официальных уполномоченных партнеров и дилеров в 70 городах. На территории Беларуси действует компания «Тойота Центр Минск».
Все дилеры Toyota в России соответствуют условиям строгих требований, которые предъявляет компания во всем мире. В основе этих требований лежит концепция 3-х S. Первая S - Showroom, собственный автосалон; вторая S - наличие Service Shop, современной сервисной станции; третья - наличие Spare Parts Shop, склада запасных частей.
Для компании Toyota российский рынок является одним из самых приоритетных. Отечественный авторынок очень уникален. Для России в фирме Toyota была разработана своя маркетинговая стратегия, которая основана на тщательном изучении особенностей рынка. «Тойота Мотор» делает основной упор на развитие сегментов седанов бизнес-класса и внедорожников. Эта компания предлагает потребителям модели, которые занимают разные ниши в вышеуказанных сегментах. В настоящее время на отечественном рынке представлено 14 моделей машин Toyota: 3 внедорожника, 6 легковых авто, 2 кроссовера и др.
Отзывы (0)