Авес Пежо

  • Москва, г Москва, ул Академика Королева, д 131 этаж

  • +7 495 775-04-05 +7 495 775-04-04

  • http://aves-peugeot.ru

Автосалон ПЕЖО. Москва, ул. Академика Королева, 13, стр. 1

Размещение отзыва

Размещенные отзывы целиком и полностью принадлежат авторам и авторы в свою очередь несут за это ответственность. Администрация сайта не несет ответственность за возможный нанесенный ущерб репутации, чести и достоинству. Но, принимая во внимание специфику нашего проекта, администрация приносит извинение всем тем, чьи чувства будут прямо или же косвенно задеты или оскорблены.

Ни при каких обстоятельствах администрация ресурса или ее представители не несут ответственность перед третьими лицами за любой случайный, неумышленный, даже косвенный ущерб, включая упущенную выгоду или вред чести, достоинству, либо деловой репутации, вызванной в связи с использованием сайта, содержимого ресурса или иных материалов, к которым вы или иные лица получили доступ с помощью сайта отзовика.

Для максимальной полной информации о компаниях, мы считаем правильным оставить за собой право о размещении отзывов у себя на сайте, которые могут быть взяты с других источников.


Отзывы (1)

Adly Adam

16 сентября 2013 12:49

Посредственный салон пежо. Как у большинства дилеров пежо в Москве, цены на сайтах и рекламе не соответствуют действительности.Продавцы слабо владеют знаниями о предмете продаж, в основном заученные общие сведения.Сам салон по всей видимости стандартный для ПЕЖО, заезд выезд из салона затруднен стоит пост со шлагбаумом + охранник-вратарь,да и ( уклон польем), так же проблемы с парковкой, почти постоянно много машин ожидающих ремонта, места для клиентов салона остается минимум, да еще выбегает из будки "тип.." охранник и указывает где и как остановиться.Продавцы и покупатели это разные люди совсем, скидок не ждите если это конечно не запланированная акция.Можно заказать автомобиль скажем с акпп (АТ-автоматическая коробка), в результате получить 2-tronic ( робот, электро механическая коробка). Магазин зап.части и аксессуары отдельная тема. Даже если нет очереди все медленно степенно происходит, будто человека заставили набирать на клавиатуре пальцами ног.Ассортимент аксессуаров жалкий и цены на них гораздо дороже чем в магазинах города, странно но факт , сам "бох" дает место и клиентов , на зарабатывай сам и людям удобно, ан нет. Про сервисное обслуживание гарантийного автомобиля: очень долго дорого и не всегда качественно, за процессом не проследить.Когда то еще и менеджер звонил справлялся как и что , напоминал что ТО и.т.п. Пост гарантийное когда то было выгодно скидка была на норма час почти 40%, сейчас пробовал дали отказ ( про скидки).Зато есть роскошная ( мнение личное такое) программа рассрочки без обмана, все честно как и написано в автосалоне. Как только появилась программа купили по ней один автомобиль. Тогда в той программе принимал участие банк "Открытие", замечательная программа.РЕЗЮМЕ : салон как салон, отличий особых от аналогов нет, вообщем гос.оценка 3 балла.ПОЖЕЛАНИЯ: 1.Исключить (ложь)не достоверную информацию из любой рекламы. 2.Обучить продавцов - менеджеров, тактичному поведению с потенциальными покупателями. 3.Заставить магазин работать быстрее, сделать хоть какой то ассортимент по реальным ( средним хотя бы ) ценам в Москве на аналогичный товар розничных специализированных магазинов. ПРИМ ПРОГРАММА РАССРОЧКИ КЛАСС!