Аванта-Запад


Размещение отзыва

Размещенные отзывы целиком и полностью принадлежат авторам и авторы в свою очередь несут за это ответственность. Администрация сайта не несет ответственность за возможный нанесенный ущерб репутации, чести и достоинству. Но, принимая во внимание специфику нашего проекта, администрация приносит извинение всем тем, чьи чувства будут прямо или же косвенно задеты или оскорблены.

Ни при каких обстоятельствах администрация ресурса или ее представители не несут ответственность перед третьими лицами за любой случайный, неумышленный, даже косвенный ущерб, включая упущенную выгоду или вред чести, достоинству, либо деловой репутации, вызванной в связи с использованием сайта, содержимого ресурса или иных материалов, к которым вы или иные лица получили доступ с помощью сайта отзовика.

Для максимальной полной информации о компаниях, мы считаем правильным оставить за собой право о размещении отзывов у себя на сайте, которые могут быть взяты с других источников.


Отзывы (9)

Aldeida

24 ноября 2014 21:03

2й год с перебоями работает встроенная система навигации в ix35, купленном в июне 2013года. 2 декабря 2013г я отправила жалобу на работу сотрудника Луткова на адрес info@hyundai-avanta-zapad.ru. С просьбой ответить на нее в ЭЛЕКТРОННОМ виде. Ответа не последовало ВООБЩЕ Это длинная жалоба, с текстом которой Вы можете ознакомиться, получив ее копию у данного дилера. В конце декабря 2013г я звонила в этот центр, никакого вразумительного ответа не услышала. Еще мне обещали отреагировать после праздников. 17 февраля 2014 года - НИКАКОЙ реакции Прошу разобраться в данной ситуации - очень неприятно, когда, заплатив более 1 000 000 рублей за машину, к клиенту такое отношение Подобная ситуация повторилась сегодня, 24.11.2014, только с другим сотрудником - Гамаюновым Сергеем. При личном общении обещают решить, позвонить, потом игнорируют, звонишь сама, делают вид, что не понимают, в чем дело!!!!! Моей навигацией до сих пор никто по- хорошему в Аванте Запад так и не занялся, 2й год тянется это дело. Говорят " что Вы хотели? Это же компьютер, он может зависать!" Полный вынос мозга!! Ужас!! Надеюсь, этот "сервис" в скором времени будет закрыт!!! Лжецы!!

Игорь

20 февраля 2015 12:41

Машину брал в конце декабря. Ориентировался, прежде всего, на то, на что денег хватит. Учитывая ажиотаж в салонах, пришлось мне побегать, скажу вам. Но в итоге нашел в Аванта-Запад идеальный для меня вариант – Hyundai i30: без кредита, оформили быстро. В январе ездил в сервис к ним же, установил допы на машину – сигналку и практроник .

Игорь

2 февраля 2015 12:37

Смотрел джетту, астру, третий фокус, уже совсем решился на опель, но потом рискнул – и пошел смотреть Hyundai i30. Решил взять айку в салоне «Аванта-Запад». В общем и в целом, машиной очень доволен, думаю, и дальше не разочаруюсь. Спасибо менеджеру (девушка была, не запомнил ее имя) «Аванта-Запад» за быстрое оформление и правильные советы

petr.akhrimov

27 января 2015 15:21

В последнее время заметил, что на при торможении слышен как бы шепот, причем, не только когда жму на тормоз моего Hyundayi40 ( 2014, АТ), но и немного после. Я – автолюбитель со стажем, потому сразу стал грешить на колодки, правда, надеялся, что просто грязь набилась. Помыл машину, уделяя особое внимание суппортам. Но увы, не полегчало. Поехал в сервис к ОД.Результат – пришлось заменить колодки. Плюс – попал на акцию. По ремонту претензий нет.

AntonGnatenko

13 ноября 2015 13:52

Я уже довольно давно являюсь клиентом аванты. Купил у них 2 машины, санта фе для себя и i30 для жены. Всегда был полностью доволен этим дилером, как и в момент покупки, не попытались впарить лишнее, так и от гарантийных обязательств не прячутся если что. Успехов им

Денис

2 марта 2015 13:24

В сервисе для меня главное – это время, ну и качество, конечно же. С этой точки зрения Аванта-Запад, куда я на ТО постоянно езжу, мне подходит как нельзя лучше: все четко, быстро, работа вообще организована слаженно. В начале февраля был на плановом ТО: записался со своим Hyundai Santa Fe (2013, автомат, 2 литра) по телефону за пару дней, подъехал к назначенному времени, тут же загнали машину в бокс, а мне сказали точное время, через сколько подойти и забрать. Кстати, кроме обычной замены расходников (масло, фильтры), несмотря на то, что машину продиагностировали, ничего не нашли, никаких лишних услуг не навязывали. Мастерам спасибо.

Алек

27 марта 2015 14:29

Стал шуметь правый подшипник на ступице левого переднего колеса. У меня Hyundai Solaris 2013 года. Несколько раз колдобины соберешь, так вот потом по сервису и разъезжаешь. На прошлой неделе записался в Аванта-Запад. Сделали все по гарантии.

Наталья Тишкова

22 апреля 2015 16:50

Месяц назад выпросила у мужа новый автомобиль и начала штудировать новинки. Остановилась на Хендаях. Муж выбор одобрил, и мы потихоньку стали наведываться в автосалоны. Объездили весь город. Ну что же поделать, если характер такой привередливый... и в конце поисков обратились в аванта-запад. Приехали и сразу попали в руки менеджера Дмитрия Омельченко. Дмитрий оставил вполне позитивное впечатление и даже захотелось его как-то поощрить за терпение и понимание. Поэтому мы и покупку там оформили, и дисконтную карту сделали. Видно, что сотрудников подбирают тщательно и за своим статусом следят.

Юлия Озерова

6 октября 2016 11:57

Хочу от души поблагодарить автосалон Аванта-Запад за новую машину! Обзвонив всех дилеров Hyundai в Москве, нужной машины в наличии нигде не было (Hyundai Creta 1,6л 6AT 2WD Comfort с пакетом "Advanced"). Во всех автосалонах очереди. Раньше, чем через два месяца машину не обещал ни один дилер Hyundai. Предварительный договор в автосалоне Аванта- Запад подписали 1 сентября, а 30 сентября я уехала от них на новой машине. Дополнительные опции никто не навязывал, поставили только те, которые были мне необходимы. Хотелось бы отметить высокий профессионализм Чунихина Михаила и Осипова Игоря - менеджеров автосалона Аванта-Запад за индивидуальный подход при решении любых вопросов, оперативность принятия решений, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств. Также хочу выразить личную благодарность генеральному директору автосалона Аванта-Запад, Фень Александру Юрьевичу, за профессионализм, терпение и умение в кратчайшие сроки решать вопросы. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением. Озерова Юлия.