АвтоРезерв

  • Москва, г Москва, км МКАД 14-й

  • +7 495 363-00-01 +7 495 363-00-20

  • http://mkad14.ru

Компания "АвтоРезерв" представляет собой автосалон "ТЕХИНКОМ", официальный дилер популярных автомобильных марок отечественного автопрома - ЛАДы и УАЗа. В продаже имеются как новые автотранспортные средства, так и подержанные автомобили. Компания также оказывает услуги индивидуального подбора деталей для вашего автомобиля, высококвалифицированные сотрудники автосалона занимаются обслуживанием автомобилей, заявку на сервис можно оставить на сайте компании. В список услуг, предоставляемых компанией, так же входит автострахование,программа лизинга и льготного кредитования автотранспорта.

Размещение отзыва

Размещенные отзывы целиком и полностью принадлежат авторам и авторы в свою очередь несут за это ответственность. Администрация сайта не несет ответственность за возможный нанесенный ущерб репутации, чести и достоинству. Но, принимая во внимание специфику нашего проекта, администрация приносит извинение всем тем, чьи чувства будут прямо или же косвенно задеты или оскорблены.

Ни при каких обстоятельствах администрация ресурса или ее представители не несут ответственность перед третьими лицами за любой случайный, неумышленный, даже косвенный ущерб, включая упущенную выгоду или вред чести, достоинству, либо деловой репутации, вызванной в связи с использованием сайта, содержимого ресурса или иных материалов, к которым вы или иные лица получили доступ с помощью сайта отзовика.

Для максимальной полной информации о компаниях, мы считаем правильным оставить за собой право о размещении отзывов у себя на сайте, которые могут быть взяты с других источников.


Отзывы (4)

Виктор Васютин

5 февраля 2014 19:19

Хочу поделиться своими впечатлениями об автосалоне «Авторезерв», в частности. его подразделении по торговле подержанными автомобилями Итак, в отличие от подавляющего большинства салонов, как больших, так и крошечных, информация в интернете о продаваемых авто правдива (в моем случае отсутствовали лишь колпаки, но это, сами понимаете, сущая безделица).. Менеджеры вежливы, образованны, в машинах, конечно, разбираются и ведут себя весьма и весьма корректно. А теперь самое интересное – приобретал 13 января ФАБИЮ 2010 г.в. Документы оформили быстро, никаких дополнительных поборов ( о которых любой, кто приобретал б/у автомобиль в салоне или на комиссионной площадке знает не понаслышке), менеджер Иван Кузнецов даже съездил со мной на ближайшую заправку, т.к. бензин на нуле, а по МКАД до ближайшей примерно км.10. Слава господу, хватило ума взять у него телефон. По приезде в Воронеж, в ГИБДД в постановке на учет мне отказали, т.к. отсутствовала в комплекте переданных мне в салоне документов доверенность собственника салону на реализацию его машины салоном. Промах, конечно мой, но оформлявшая мои документы дама – представилась Ольгой—должна бы была это знать! Позвонил ей – мои проблемы до лампочки, а от просьбы поискать доверенность просто отмахнулась, сказав, что ее нет! Вопрос на засыпку, уважаемая Ольга, не знаю Вашего отчества – а как вообще можно продавать чужое авто без доверенности????? Набрал номер менеджера , который показывал мне авто и ездил со мной на заправку. Звонил просто так – если человек послал бы , было бы все справедливо – к оформлению бумаг он и близко не подходил. Меня внимательно выслушал, никаких фраз, наподобие –«а Вы куда смотрели, это не моя работа» и пр. , к счастью не прозвучало. Он связался с прежним собственником ,объяснил ему ситуацию, попросил сделать заново доверенность, и отправил ее мне. Однако, сработал закон подлости – вместо номера ПТС в ней указали № свидетельства. Обращаюсь к Ивану Александровичу повторно – человек опять повторил всю процедуру и выслал мне новую доверенность. Слава бог, на этом мои мытарства окончились. Отсканировав ПТС с отметкой о постановке на учет, выслал его Ивану Кузнецову. Через 4 часа мне на карту перевели залог, который я оставлял в качестве гарантии постановки авто на учет. Уважаемый Иван Александрович Кузнецов! Примите, пожалуйста, мою глубочайшую благодарность и искреннюю признательность за то добро, что Вы сделали для меня, огромное Вам спасибо! Всего Вам наилучшего и всяческих успехов. А теперь один риторический вопрос для всех, кто будет читать этот отзыв – кто же должен был делать все перечисленное выше – доверки, отправки , беготня и пр. – г.Кузнецов И.А. или тот , кто откровенно лопухнулся с бумагами, а потом реализовал принцип «моя хата с краю» ?????? Это не пиар, читатели! Моя почта anl36@mail.ru. Если что интересеует, пишите, я отвечу. Буду рад, если мой отзыв о безусловно серьезном и порядочном а/салоне «Авторезерв» кому-то окажется полезен.

tosha-smirnov

1 ноября 2014 20:21

Проезжал по МКАД решил заехать в салон «Skoda» Авторезерв. Предварительной информации об этом салоне не имел. В салоне со мной общался менеджер Александр Сердюк, который поразил высоким профессионализмом. Как профессионал в своем деле, он очень интересно рассказал о всех плюсах и минусах, интересующей нас модели, умело обозначил , предлагаемые салоном дополнительные услуги. В результате окончательно определилися и с требуемой моделью и приобрел в этом автосалоне автомобиль. Полагаю, что, как всегда важен так называемый «человеческий фактор», то есть если есть профессиональные специалисты в своем деле как А. Сердюк, то и бизнес идет хорошо, и покупателем легче определяться и совершать покупки.

maxim.kirov2011

7 января 2015 15:16

Хочу поделиться своими негативными впечатлениями об автосалоне «АВТОРЕЗЕРВ», что находится на 14 км МКАД. В настоящее время они скрываются под вывеской «ТЕХИНКОМ». В этом салоне я приобрел авто ЛАДА ГРАНТА «Люкс». Спустя несколько дней обнаружилось, что отсутствует пассажирская подушка безопасности (на панели загорелась лампочка). При неоднократном обращении в салон, после диагностики мастера уверяли меня, что неисправность электропроводки, и они все исправили, но вновь через сто километров загорелась лампочка. После чего я поехал к другому официальному дилеру «Яхрома Лада», где профессиональные мастера сразу обнаружили неисправность - подушка безопасности отсутствовала. Они сказали: «С претензиями обращайся в тот автосалон, где приобрел авто. При повторном обращении в автосалон «АВТОРЕЗЕРВ» - «ТЕХИНКОМ», мне заявили, что куда я смотрел, когда покупал машину, надо было все проверять. И отказали мне в установке подушки безопасности. Автосалон сменил свое название с «АВТОРЕЗЕРВ» на «ТЕХИНКОМ», а сотрудники и мастера (мошенники) остались прежние, которые продали мне и обслуживали мое авто.

vova.bmw777

16 апреля 2015 09:43

Отвратительный автосалон! По телефону все врут, приезжаешь за машиной а машин нет! По телефону уговаривают что бы ты приехал-зачем? Что бы впарить другую машину?Но я решил купить именно эту модель и я ее куплю!!! Если у вас ее нет зачем врать! Да, уважаемые менеджеры при вопросе клиента: А где все те машины которые вы обещали по телефону? Не делайте таких тупых бараньих взглядов - это вам не к лицу!!!!!