Автоцентр на Волгоградке Москва, Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 32 +7 495 363-93-43 http://www.auto1.ru
ov80 21 июня 2013 11:30 Добрый день! Всем! Сервисный центр по качеству оказания услуг просто замечательный, но организация просто ужас. Других слов нет. Сами назначают дату когда пригнать автомобиль на ремонт, но сами в этот день не готовы его принимать, т.к. очень заняты и нужно сидеть и ждать 2 часа чтобы его приняли. Зачем назначать день? Но сдать машину это не значит что ее сразу же начнут делать. Она будет там стоять и ждать своей очереди. Необходимо звонить каждый день и узнавать о судьбе авто. Дошла ли до него очередь или еще нет. И все сотрудники такие любезные: спросят номер и марку авто, запишут ваш номер телефона и пообещают перезвонить и рассказать на какой стадии ремонта находится ваш автомобиль. НО УВЫ, ЗВОНКА ВЫ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ...... Надеюсь
olegbat 15 октября 2012 03:09 На стоянке тележкой стукнули машину, на следующий день поехал Автоцентр на Волгоградке. Мастер сказал что попробует удалить вмятину без покрасочным методом. Сказали сразу, что повремени это до вечера. Оставил машину в босксе поехал домой. Ближе к вечеру позвонили сказали, что все готово. Зашел в бокс, посмотрел - красота)) Даже намека на вмятину не осталось, пожал мастеру руку и поехал домой
alexey 26 января 2012 12:27 покупал в 2010 киа рио. 460 + 40 (ПСЕВДОСКИДКА - стоимость допов которые можно установить за 20-30 и время тратить время на разбирательства если при гарантийном случае откажут) . цены нормальные с ндс, вин сразу при бронировании зарезервировали. Но не поставили защиту картера за которую платил - после звонка извинились и поставили. на по сравнению с неофицальными салонами, где в инете цена ниже указана - это даже не обман. смотрел ту же рио в левом салоне (там марок машин много и надо было выбрать для покупки) цена была 560 (комплектация на 30 дешевле поэтому принимаем 590) + 60 (те же допы - т.е. эти допы навязывают абсолютно все) +10 за цвет металлик (почему-то у офицального дилера не пришлось доплачивать за цвет металлик) 590+60+10=660 + НДС 18%=780 примерно . Так что те кому в автоцентре на волгоградке не поставили защиту картера (ЗАБЫЛИ но в счет включили) могут особенно не беситься. и карточка скидочна на ТО не распространяется.
Светлана 28 ноября 2010 14:38 Мы там заказали месяц надад,kio rio,Правда того цвета,который хотели небыло(,Но пришла чёрная машинка.Взнос сделали 5000 тысяч,Вчера приехали,нам её показали,всё оформили,всё быстро.Каска стоит около 30000,это для водителей со стажем!Ну в общем,мы довольны,машинка суперская,за эти деньги!И подогрев седений,встроенный музон,все дела,правда на подсветки они денег пожалели,в бордачке подсветки нет,кнопки не все горят,ну в общем это мелочь!Машинка супер,для1.4 она очень резвенькая,быстро разгоняется с места,тормаза вообще отличные!Я счастлива!Пока касяков не нашли,5 лет гарантии!Ну круто в общем,хороший салон,не киданий,ничё такого нет,не развода!В будущем планирую собственную машину приобрести, скорее всего обращюсь опять в этот салон!Спасибо вам!Наш дилер был Александр,простой молодой человек,не умничал ничё,всё нам рассказал,показал,супер в общем!
Alexander Brovko 9 июля 2013 18:55 Всем доброго дня! 19.06.2013 обратился в данный сервис по КАСКО для замены лобового стекла. Начну сначала. На парковке не припарковаться, все заставлено машинами, находящимися в ремонте, крутился минут 10, пока одну из машин не перегнали в сервис, встал на ее место. Не знаю, что творится там по выходным, если и в будний день вечером там не встать. Приехал я в сервис около 19 часов, при входе в автосалон(работает он 21) никто не встречает, на ресепшене никого, менеджеров нет. Для того чтоб машину в ремонт сдать, пришлось 40 минут подождать, так как в сервисе всего 1 мастер принимает и выдает машины. Через 2 суток 21.06.2013 приехал забирать машину, опять же на ресепшене не было никого, посидел в разных машинах, ни один из менеджеров на меня даже внимания не обратил. Получив документы пошел осматривать машину, т.к. все авто там стоят вплотную друг к другу обошел вокруг и вроде бы все было в порядке. Подписав документы о приеме стал ждать, когда мастер выедет со стоянки и тут заметил на правом пороге приличную вмятину с царапиной. При дальнейшем осмотре обнаружилась свежая царапина на правом крыле. На все мои претензии мастер стал отвечать, что так и было, что царапины уже в пыли, хотя я все свои царапины знаю, при приеме машины в ремонт ничего не скрывал и сам их показал, данных повреждений на машине не было. В итоге царапины на крыле мне отполировали, а про порог пришлось писать заявление... Сказали, что будут смотреть камеры(что они там могут увидеть не представляю...)Надеюсь что мне кто-нибудь ответит и не придется названивать самому. Общее впечатление о салоне отрицательное(даже без учета образовавшихся вмятин). На респешене никого, менеджерам ты неинтересен, девушки из технического отдела хамовато себя ведут, плакат с Quoris небрежно прислонен к стене(хотя казалось бы реклама представительского класса должна находится не в таком убогом состоянии). К сожалению, сказать что это мне не повезло трудно, ведь в интернете полным-полно других отрицательных отзывов и печальных историй об этом сервисе. Прошло уже больше 2х недель и со мной так никто и не связался...
Отзывы (5)