Автоцентр на Волгоградке

  • Москва, Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 32

  • +7 495 363-93-43

  • http://www.auto1.ru


Размещение отзыва

Размещенные отзывы целиком и полностью принадлежат авторам и авторы в свою очередь несут за это ответственность. Администрация сайта не несет ответственность за возможный нанесенный ущерб репутации, чести и достоинству. Но, принимая во внимание специфику нашего проекта, администрация приносит извинение всем тем, чьи чувства будут прямо или же косвенно задеты или оскорблены.

Ни при каких обстоятельствах администрация ресурса или ее представители не несут ответственность перед третьими лицами за любой случайный, неумышленный, даже косвенный ущерб, включая упущенную выгоду или вред чести, достоинству, либо деловой репутации, вызванной в связи с использованием сайта, содержимого ресурса или иных материалов, к которым вы или иные лица получили доступ с помощью сайта отзовика.

Для максимальной полной информации о компаниях, мы считаем правильным оставить за собой право о размещении отзывов у себя на сайте, которые могут быть взяты с других источников.


Отзывы (5)

ov80

21 июня 2013 11:30

Добрый день! Всем! Сервисный центр по качеству оказания услуг просто замечательный, но организация просто ужас. Других слов нет. Сами назначают дату когда пригнать автомобиль на ремонт, но сами в этот день не готовы его принимать, т.к. очень заняты и нужно сидеть и ждать 2 часа чтобы его приняли. Зачем назначать день? Но сдать машину это не значит что ее сразу же начнут делать. Она будет там стоять и ждать своей очереди. Необходимо звонить каждый день и узнавать о судьбе авто. Дошла ли до него очередь или еще нет. И все сотрудники такие любезные: спросят номер и марку авто, запишут ваш номер телефона и пообещают перезвонить и рассказать на какой стадии ремонта находится ваш автомобиль. НО УВЫ, ЗВОНКА ВЫ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ...... Надеюсь

olegbat

15 октября 2012 03:09

На стоянке тележкой стукнули машину, на следующий день поехал Автоцентр на Волгоградке. Мастер сказал что попробует удалить вмятину без покрасочным методом. Сказали сразу, что повремени это до вечера. Оставил машину в босксе поехал домой. Ближе к вечеру позвонили сказали, что все готово. Зашел в бокс, посмотрел - красота)) Даже намека на вмятину не осталось, пожал мастеру руку и поехал домой

alexey

26 января 2012 12:27

покупал в 2010 киа рио. 460 + 40 (ПСЕВДОСКИДКА - стоимость допов которые можно установить за 20-30 и время тратить время на разбирательства если при гарантийном случае откажут) . цены нормальные с ндс, вин сразу при бронировании зарезервировали. Но не поставили защиту картера за которую платил - после звонка извинились и поставили. на по сравнению с неофицальными салонами, где в инете цена ниже указана - это даже не обман. смотрел ту же рио в левом салоне (там марок машин много и надо было выбрать для покупки) цена была 560 (комплектация на 30 дешевле поэтому принимаем 590) + 60 (те же допы - т.е. эти допы навязывают абсолютно все) +10 за цвет металлик (почему-то у офицального дилера не пришлось доплачивать за цвет металлик) 590+60+10=660 + НДС 18%=780 примерно . Так что те кому в автоцентре на волгоградке не поставили защиту картера (ЗАБЫЛИ но в счет включили) могут особенно не беситься. и карточка скидочна на ТО не распространяется.

Светлана

28 ноября 2010 14:38

Мы там заказали месяц надад,kio rio,Правда того цвета,который хотели небыло(,Но пришла чёрная машинка.Взнос сделали 5000 тысяч,Вчера приехали,нам её показали,всё оформили,всё быстро.Каска стоит около 30000,это для водителей со стажем!Ну в общем,мы довольны,машинка суперская,за эти деньги!И подогрев седений,встроенный музон,все дела,правда на подсветки они денег пожалели,в бордачке подсветки нет,кнопки не все горят,ну в общем это мелочь!Машинка супер,для1.4 она очень резвенькая,быстро разгоняется с места,тормаза вообще отличные!Я счастлива!Пока касяков не нашли,5 лет гарантии!Ну круто в общем,хороший салон,не киданий,ничё такого нет,не развода!В будущем планирую собственную машину приобрести, скорее всего обращюсь опять в этот салон!Спасибо вам!Наш дилер был Александр,простой молодой человек,не умничал ничё,всё нам рассказал,показал,супер в общем!

Alexander Brovko

9 июля 2013 18:55

Всем доброго дня! 19.06.2013 обратился в данный сервис по КАСКО для замены лобового стекла. Начну сначала. На парковке не припарковаться, все заставлено машинами, находящимися в ремонте, крутился минут 10, пока одну из машин не перегнали в сервис, встал на ее место. Не знаю, что творится там по выходным, если и в будний день вечером там не встать. Приехал я в сервис около 19 часов, при входе в автосалон(работает он 21) никто не встречает, на ресепшене никого, менеджеров нет. Для того чтоб машину в ремонт сдать, пришлось 40 минут подождать, так как в сервисе всего 1 мастер принимает и выдает машины. Через 2 суток 21.06.2013 приехал забирать машину, опять же на ресепшене не было никого, посидел в разных машинах, ни один из менеджеров на меня даже внимания не обратил. Получив документы пошел осматривать машину, т.к. все авто там стоят вплотную друг к другу обошел вокруг и вроде бы все было в порядке. Подписав документы о приеме стал ждать, когда мастер выедет со стоянки и тут заметил на правом пороге приличную вмятину с царапиной. При дальнейшем осмотре обнаружилась свежая царапина на правом крыле. На все мои претензии мастер стал отвечать, что так и было, что царапины уже в пыли, хотя я все свои царапины знаю, при приеме машины в ремонт ничего не скрывал и сам их показал, данных повреждений на машине не было. В итоге царапины на крыле мне отполировали, а про порог пришлось писать заявление... Сказали, что будут смотреть камеры(что они там могут увидеть не представляю...)Надеюсь что мне кто-нибудь ответит и не придется названивать самому. Общее впечатление о салоне отрицательное(даже без учета образовавшихся вмятин). На респешене никого, менеджерам ты неинтересен, девушки из технического отдела хамовато себя ведут, плакат с Quoris небрежно прислонен к стене(хотя казалось бы реклама представительского класса должна находится не в таком убогом состоянии). К сожалению, сказать что это мне не повезло трудно, ведь в интернете полным-полно других отрицательных отзывов и печальных историй об этом сервисе. Прошло уже больше 2х недель и со мной так никто и не связался...