Автоцентр Натс Авто

  • Москва, Россия, г Москва, б-р Ореховый, д 22

  • +7 495 212-92-48

  • http://nuts-auto.ru

Автоцентр Натс Авто один из лидеров автомобильного рынка России. Несколько тысяч метров, на которых ожидают своих хозяев новые автомобили отечественного и иностранного производства. В Автоцентре представлены свыше 18 известных брендов. Автоцентр Натс Авто, точный адрес Ореховый бульвар 22 открылся в январе 2003 года. На его территории расположились современный шоурум, кредитный отдел, представительства ведущих банков, call-центр, своя автофотостудия. Для ознакомления с информацией о работе Автоцентра Натс Авто предлагаем посмотреть 3D панорамы. Комфортная зона ожидания и высокий сервис понравится даже самым придирчивым покупателям: большой плазменный телевизор и видео, светлая кожаная мебель, бесплатный чай и кофе, Wi-Fi. Ведущие специалисты Автоцентра Натс Авто имеют профильное образование. Сотрудники компании повышают свой профессиональный уровень в специализированных обучающих центрах столицы. Регулярные акции и подарки - это приятное дополнение к скидкам и распродажам. Ценовая политика кампании направлена на удовлетворение растущего спроса на безопасные, комфортабельные и недорогие модели, а не на повышение цен. При сравнении цен с другими дилерскими центрами разница в несколько тысяч рублей в пользу покупателя очевидна.

Размещение отзыва

Размещенные отзывы целиком и полностью принадлежат авторам и авторы в свою очередь несут за это ответственность. Администрация сайта не несет ответственность за возможный нанесенный ущерб репутации, чести и достоинству. Но, принимая во внимание специфику нашего проекта, администрация приносит извинение всем тем, чьи чувства будут прямо или же косвенно задеты или оскорблены.

Ни при каких обстоятельствах администрация ресурса или ее представители не несут ответственность перед третьими лицами за любой случайный, неумышленный, даже косвенный ущерб, включая упущенную выгоду или вред чести, достоинству, либо деловой репутации, вызванной в связи с использованием сайта, содержимого ресурса или иных материалов, к которым вы или иные лица получили доступ с помощью сайта отзовика.

Для максимальной полной информации о компаниях, мы считаем правильным оставить за собой право о размещении отзывов у себя на сайте, которые могут быть взяты с других источников.


Отзывы (4)

jlow

22 ноября 2013 23:52

Я не любитель зависать на автофорумах, поэтому буду краткой. В Натс Авто мы с мужем купили мне Форд Мондео, в комплектации с механической коробкой передач, двигатель 1,6литра мощностью 120 лошадиных сил, черного матового цвета. Со всеми страховками, номерами регистрации она нам вышла в 706 тысяч рублей, ну и плюс еще установили сигнализацию и поставили защиту картера. С автосалона периодически звонят менеджеры, интересуются про авто, может все автоцентры так делают, но приятно, что к клиентам такое отношение.

mkleod

20 ноября 2013 19:41

Мы специально приезжали в Натс Авто за своим новеньким Ситроен С4 седан. Попали на акцию, еще комплект зимней резины получили в подарок, это помимо скидки, поэтому там же сигналку установили и защиту картера поставили, движок надо беречь, про этот автоцентр знаем от знакомых, все только хорошее говорят и нам тоже только слова благодарности хочется сказать всем его сотрудникам!

Алевтина Гайдукова

23 ноября 2013 23:28

Доверяю только японским автомобилям, поэтому собственно и купили с мужем Тойоту РАВ4. Это проверенная марка и модель, сомнений не было, да и в выборе автоцентра тоже сразу направленно отправились в Натс Авто. Мы там уже пару месяцев назад ездили с друзьями им покупать машину, понравилось обслуживание и муж сразу сказал, что машинки там «чистые» продают, он сам смотрел все документы и всю механику, я ему доверяю, поэтому сразу согласилась в этом салоне брать себе машину. Очень здорово, что выбрали Натс Авто!

hang

21 ноября 2013 23:22

Благодарствую за свой новехонький Нисан Тиида, который собственно был мной куплен в автоцентре Натс Авто. Оперативная работа персонала не может не радовать, есть конечно нюансы, которые можно подкорректировать(например незнание менеджера о наличии или отсутствии определенной комплектации), может конечно поток продаж большой, а так в общем очень даже нормалек))