karamona 15 июля 2015 14:24 Покупал в Trade In Центре У Сервиса! Добрый день! Хотел поделиться эмоциями полученными при посещении и покупки автомобиля с пробегом в компании УСервис +! Итак... приобретал кашкай 2008гв, недолго мучился с выбором мест где можно купить, сразу начал с официальных дилеров, остановился поиск после первого звонка в данную организацию, понравилось вежливое общение по телефону и то что про авто рассказали все (результаты диагностик, крашена или нет и если да, то что именно), после приезда в салон, раздумывать не стал т.к. авто презентовали по высшему разряду, показали все документы, подготовили все документы для покупки. посещение УСервис + от прибытия до уезда на новом для меня авто заняло чуть более 1.5 часов. Спасибо Вам ребята из отдела продаж за Ваш подход к своим клиентам! PS авто после приобретения подверг доп проверке, которая ничего не выявила
Викториан 23 октября 2014 15:48 Вчера были с женой в этом салоне и ушли крайне недовольными. Складывается такое впечатление, что мы ходили на прием к императору и просили его снизойти до нас смертных крестьян. Такого не видел никогда. Этому салону абсолютно не нужны продажи. К сожалению не запомнил как звали консультанта, которого пришлось ловить в прямом смысле слова! Да и это первый на моем опыте случай, кто менеджер не представился и не дал визитку! Едва удалось выпросить прайс, который всучили и покинули нас. Слов не хватает просто, до сих пор в шоке! Я приверженец марки Ниссан и присматриваю себе уже третью машинку этого бренда, хотелось узнать подходящие цены и более удобные комплектации в наличии, подобрать машину, но нет! При этом, летом смотрели жене жука в этом же центре(в итоге взяли машину другой марки), тогда нас прекрасно обслужил менеджер Роман Гордеев! Я даже помню имя и Фамилию менеджера спустя 4 месяца! Вот это правильный подход к клиенту, а то что было вчера... увольнять надо таких работников, потому что они позорят впечатление о салоне и компании-дилире. У сервис+ для меня закрытая книга не только этот центр, но и все представительства. Куплю авто у другого дилера и всем знакомым буду советовать не обращаться в усервис+. Принципиально! Усервис+ Ниссан на Коломенской продажи НЕ НУЖНЫ, а клиент - приставучий лох, который итак все купит! P.S. 3 балла - это завышенная оценка, которую я поставил исключительно из уважения к менеджеру Роману, с которым мы общались летом.
Евгений Табаков 10 декабря 2014 12:42 После небольшого ДТП, произошедшего между моей Альмерой и Дэу Нексия встал выбор места, где бы все это восстановить. Предстояло поменять левую фару, левую противотуманку, покрасить бампер и заменить крыло. Сначала хотел в гаражи податься, но, блин, цены на кузовщину у них такие же, как у официалов, а вот опасения по поводу качества работ местных гаражных умельцев вызывали сомнения. После тщательного мониторинга дилеров только двое согласились мне предоставить калькуляцию по моим фотографиям с оговоркой «все равно при ремонте придется уточнять». Это и ежу понятно, что скрытые повреждения могут быть. По отзывам в инете понял, что У Сервис предпочтительнее и мастера там хорошие по кузовщине. А после попытки записаться понял, что самое раннее через неделю принять смогут именно они. В других местах 2-4 недели ожидания. И вот я снова на коне. В цвет попали идеально (а ведь белый не самый удобный цвет, согласитесь), зазоры все ровные, направление света отрегулировали. Дали гарантию. С учетом скидки (у них какая-то акция была) мне все это обошлось в 22 000 рублей и 5 дней времени. Мне понравилось. По кузовщине можно пользоваться услугами У-Сервис Коломенская.
Анатолий Филиппов 19 апреля 2016 14:11 До покупки терано, у меня была старушка нива. автомобиль отличный, надежный, все гонял на ней на рыбалку, а вот жене хотелось что-то стильное и комфортное. В итоге купил терано, чтобы и нашим и вашим, а ниву сдал в трейд ин, выгода не большая, но все же денежка. Террану брал у дилера на Войковской, салон новый, открылись недавно. Оформили машину быстро, дали обещанную скидку в 50 тысяч. Если бы сдал ниву им в салон дали бы больше выгоду. Там же сразу сделал страховку. Менеджеры старались сделать все максимально четко и быстро. Вообще время для меня очень важный ресурс. Уехал я из салона довольный и на новой машине. По машине могу сразу сказать: проходимец не хуже нивы, но комфортабельный, совсем другие ощущения. Скоро будем покупать машину тестю, он тоже заядлый рыбак, и хочет как у меня террану, думаю, что поедем в Усервис, они обещали скидки постоянным клиентам.
Отзывы (4)