У Сервис+

  • Москва, Россия, г Москва, наб Коломенская, д 16

  • +7 495 258-89-89

  • http://uservice.ru


Размещение отзыва

Размещенные отзывы целиком и полностью принадлежат авторам и авторы в свою очередь несут за это ответственность. Администрация сайта не несет ответственность за возможный нанесенный ущерб репутации, чести и достоинству. Но, принимая во внимание специфику нашего проекта, администрация приносит извинение всем тем, чьи чувства будут прямо или же косвенно задеты или оскорблены.

Ни при каких обстоятельствах администрация ресурса или ее представители не несут ответственность перед третьими лицами за любой случайный, неумышленный, даже косвенный ущерб, включая упущенную выгоду или вред чести, достоинству, либо деловой репутации, вызванной в связи с использованием сайта, содержимого ресурса или иных материалов, к которым вы или иные лица получили доступ с помощью сайта отзовика.

Для максимальной полной информации о компаниях, мы считаем правильным оставить за собой право о размещении отзывов у себя на сайте, которые могут быть взяты с других источников.


Отзывы (4)

karamona

15 июля 2015 14:24

Покупал в Trade In Центре У Сервиса! Добрый день! Хотел поделиться эмоциями полученными при посещении и покупки автомобиля с пробегом в компании УСервис +! Итак... приобретал кашкай 2008гв, недолго мучился с выбором мест где можно купить, сразу начал с официальных дилеров, остановился поиск после первого звонка в данную организацию, понравилось вежливое общение по телефону и то что про авто рассказали все (результаты диагностик, крашена или нет и если да, то что именно), после приезда в салон, раздумывать не стал т.к. авто презентовали по высшему разряду, показали все документы, подготовили все документы для покупки. посещение УСервис + от прибытия до уезда на новом для меня авто заняло чуть более 1.5 часов. Спасибо Вам ребята из отдела продаж за Ваш подход к своим клиентам! PS авто после приобретения подверг доп проверке, которая ничего не выявила

Викториан

23 октября 2014 15:48

Вчера были с женой в этом салоне и ушли крайне недовольными. Складывается такое впечатление, что мы ходили на прием к императору и просили его снизойти до нас смертных крестьян. Такого не видел никогда. Этому салону абсолютно не нужны продажи. К сожалению не запомнил как звали консультанта, которого пришлось ловить в прямом смысле слова! Да и это первый на моем опыте случай, кто менеджер не представился и не дал визитку! Едва удалось выпросить прайс, который всучили и покинули нас. Слов не хватает просто, до сих пор в шоке! Я приверженец марки Ниссан и присматриваю себе уже третью машинку этого бренда, хотелось узнать подходящие цены и более удобные комплектации в наличии, подобрать машину, но нет! При этом, летом смотрели жене жука в этом же центре(в итоге взяли машину другой марки), тогда нас прекрасно обслужил менеджер Роман Гордеев! Я даже помню имя и Фамилию менеджера спустя 4 месяца! Вот это правильный подход к клиенту, а то что было вчера... увольнять надо таких работников, потому что они позорят впечатление о салоне и компании-дилире. У сервис+ для меня закрытая книга не только этот центр, но и все представительства. Куплю авто у другого дилера и всем знакомым буду советовать не обращаться в усервис+. Принципиально! Усервис+ Ниссан на Коломенской продажи НЕ НУЖНЫ, а клиент - приставучий лох, который итак все купит! P.S. 3 балла - это завышенная оценка, которую я поставил исключительно из уважения к менеджеру Роману, с которым мы общались летом.

Евгений Табаков

10 декабря 2014 12:42

После небольшого ДТП, произошедшего между моей Альмерой и Дэу Нексия встал выбор места, где бы все это восстановить. Предстояло поменять левую фару, левую противотуманку, покрасить бампер и заменить крыло. Сначала хотел в гаражи податься, но, блин, цены на кузовщину у них такие же, как у официалов, а вот опасения по поводу качества работ местных гаражных умельцев вызывали сомнения. После тщательного мониторинга дилеров только двое согласились мне предоставить калькуляцию по моим фотографиям с оговоркой «все равно при ремонте придется уточнять». Это и ежу понятно, что скрытые повреждения могут быть. По отзывам в инете понял, что У Сервис предпочтительнее и мастера там хорошие по кузовщине. А после попытки записаться понял, что самое раннее через неделю принять смогут именно они. В других местах 2-4 недели ожидания. И вот я снова на коне. В цвет попали идеально (а ведь белый не самый удобный цвет, согласитесь), зазоры все ровные, направление света отрегулировали. Дали гарантию. С учетом скидки (у них какая-то акция была) мне все это обошлось в 22 000 рублей и 5 дней времени. Мне понравилось. По кузовщине можно пользоваться услугами У-Сервис Коломенская.

Анатолий Филиппов

19 апреля 2016 14:11

До покупки терано, у меня была старушка нива. автомобиль отличный, надежный, все гонял на ней на рыбалку, а вот жене хотелось что-то стильное и комфортное. В итоге купил терано, чтобы и нашим и вашим, а ниву сдал в трейд ин, выгода не большая, но все же денежка. Террану брал у дилера на Войковской, салон новый, открылись недавно. Оформили машину быстро, дали обещанную скидку в 50 тысяч. Если бы сдал ниву им в салон дали бы больше выгоду. Там же сразу сделал страховку. Менеджеры старались сделать все максимально четко и быстро. Вообще время для меня очень важный ресурс. Уехал я из салона довольный и на новой машине. По машине могу сразу сказать: проходимец не хуже нивы, но комфортабельный, совсем другие ощущения. Скоро будем покупать машину тестю, он тоже заядлый рыбак, и хочет как у меня террану, думаю, что поедем в Усервис, они обещали скидки постоянным клиентам.