Мосрентсервис

  • Москва, г Москва, ул Краснобогатырская, д 89

  • +7 495 646-29-29

  • http://www.mosrent.ru

  • Пн: 08:00 - 21:00, Вт: 08:00 - 21:00, Ср: 08:00 - 21:00, Чт: 08:00 - 21:00, Пт: 08:00 - 21:00, Сб: 08:00 - 21:00, Вс: 08:00 - 21:00

Компания «Мосрентсервис» – официальный дилер Рено. Мы предлагаем вам посетить наш специализированный автоцентр в Москве. Среди широкого ассортимента моделей от известного французского производителя каждый клиент сможет найти вариант, который будет полностью соответствовать его требованиям и финансовым возможностям. На нашем сайте представлен весь модельный ряд Renault. Кроме того, здесь можно посмотреть подробные описания и комплектации. Следует отметить, что стоимость автомобиля зависит от выбранного вами уровня оснащения. Чтобы сделать правильный выбор, советуем воспользоваться возможностью тест-драйва.

Размещение отзыва

Размещенные отзывы целиком и полностью принадлежат авторам и авторы в свою очередь несут за это ответственность. Администрация сайта не несет ответственность за возможный нанесенный ущерб репутации, чести и достоинству. Но, принимая во внимание специфику нашего проекта, администрация приносит извинение всем тем, чьи чувства будут прямо или же косвенно задеты или оскорблены.

Ни при каких обстоятельствах администрация ресурса или ее представители не несут ответственность перед третьими лицами за любой случайный, неумышленный, даже косвенный ущерб, включая упущенную выгоду или вред чести, достоинству, либо деловой репутации, вызванной в связи с использованием сайта, содержимого ресурса или иных материалов, к которым вы или иные лица получили доступ с помощью сайта отзовика.

Для максимальной полной информации о компаниях, мы считаем правильным оставить за собой право о размещении отзывов у себя на сайте, которые могут быть взяты с других источников.


Отзывы (7)

Алексей Ч.

16 июля 2014 14:00

Нормально все сделали, ждал прямо там, результатом доволен. единственное, пока ждал, хотел тест-драйв попробовать какой-нибудь машинки, но там так мало менеджеров по продажам, что автосервис быстрее сработает, чем менеджер тест-драйв организует.

Денис Новиков

8 октября 2013 16:05

В МРС покупал два автомобиля: Логан в 2007 и Колеос в 2010. По покупке обоих автомобилей могу сказать, что очень доволен. Единственно пришлось в 2010 долго ждать Колеос, ключи от Логана я получил очень быстро. Оба машины так же обслуживаются в МРС. Мосрентсервис активно сотрудничает с клубами, некоторые представители салона и сервиса активно участвуют в клубной жизни. Поэтому общение и в сервисе, и в салоне довольно дружественное. Но даже если приходит не член клуба, то это никак не сказывается на отношении к нему. Обслуживание машин проводтся довольно быстро, можно спокойно заказать сделать что-то, что освоили своими руками клубни. Но тем не менее не стоит забывать, что МРС - офф.дилер Рено. А это значит, что послегарантийное обслуживание по ценам Рено будет дорогим. Так же как дилер МРС не занимается ремонтом, а в основном проводит работы по замене. Пришлось обращаться по некоторым вопросам, увы: подключили к компьютеру, проверили давление, уровень жидкостей, все в порядке. Так что по сложным и специфическим проблемам придется ехать либо в специализированный сервис, либо менять в МРС узел полностью, а не по гарантии это очень дорого. В целом при наличии гарантии и для прохождения ТО крайне рекомендую ехать в МРС, поскольку все будет сделано точно и в кратчайшие сроки. Однажды оставил включенным регистратор, который записал все, что происходило с машиной в ремзоне. Машина в ремзоне не простаивает. Обратно минус: в ремзону не пускают, видеть, что там происходит, невозможно.

v.primator

27 ноября 2014 23:19

Василий. Хочу поблагодарить коллектив как автосалона так и сервиса за профессионализм, внимание и доброе отношение с февраля 2012 года, когда приобрел сандеро степвей и проходил его техническое обслуживание. Здесь же в ноябре 2014 года поменял своего Степана на Логан 2. Хочу и дальше сотрудничать с этим коллективом. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Сергею Фролову.

kolesasale

26 июня 2014 13:46

Не оставляйте им свой номер телефона, даже если купили машину у них!!!! Второй год задалбливают спам-рассылкой и нет спасения никакого! Просьбы избавить от спама нагло игнорируют более года!

Alex

12 декабря 2010 11:58

Заказали авто в 10-х числах апреля, получили 16-го мая. Живём не в Москве, по этой причине пришлось иметь дело удалённо. Наш менеджер - Анна Хлабакова - оцениваю её работу лишь на ура, на все возникающие вопросы со времени заказа вплоть до,именно ,выдачи авто отвечала оперативно и очевидно, все наши просьбы были сделаны. Т.к. ехать до столицы далеко, то тут же узнал на счёт оригинала ПТС

Александр

28 сентября 2016 20:58

Приобрел здесь свой первый новый автомобиль. Пришел к мнению, что новенький «дастер», это именно то, что мне нужно на данный период жизненного пути. Этот автосалон нашел благодаря друзьям, которые уже совершали покупки авто в данном месте. Менеджер Кирилл, конечно, достоен уважения, знает свое дело как надо. Разложил мне все по полочкам,плюсы и минусы всех комплектаций, помог определится с выбором. Своей покупке безумно рад, так же мне сказали, что ремонтировать машинку я тоже могу у них, что будет выгодно по ценам и удобно. Рад, что знаю об этом салоне. Однозначно буду рекомендовать друзьям и знакомым.

Николай Л

22 июля 2016 20:29

Огромное спасибо Глебу Шендрику ( сервис-менеджер слесарного цеха ). Спасибо за профессионализм , понимание и сердечное отношение к клиенту . Владелец Renault Sandero . Т437АО. Алексей.