Блок

  • Москва, Россия, г Москва, ул Перовская, д 1

  • +7 495 730-02-92 +7 499 730-44-99

  • http://www.blockmotors.ru


Размещение отзыва

Размещенные отзывы целиком и полностью принадлежат авторам и авторы в свою очередь несут за это ответственность. Администрация сайта не несет ответственность за возможный нанесенный ущерб репутации, чести и достоинству. Но, принимая во внимание специфику нашего проекта, администрация приносит извинение всем тем, чьи чувства будут прямо или же косвенно задеты или оскорблены.

Ни при каких обстоятельствах администрация ресурса или ее представители не несут ответственность перед третьими лицами за любой случайный, неумышленный, даже косвенный ущерб, включая упущенную выгоду или вред чести, достоинству, либо деловой репутации, вызванной в связи с использованием сайта, содержимого ресурса или иных материалов, к которым вы или иные лица получили доступ с помощью сайта отзовика.

Для максимальной полной информации о компаниях, мы считаем правильным оставить за собой право о размещении отзывов у себя на сайте, которые могут быть взяты с других источников.


Отзывы (7)

paulschen

26 января 2013 21:17

Сдавали Hyundai i30 в сервис по направлению страховой компании в конце декабря 2012 г. В "Блоке" обещали вернуть машину через две недели. В назначенный срок машина из ремонта не вернулась: в сервисе не смогли сразу определить, что требуется замена стойки в передней подвеске - сначала делали сход-развал, затем, по информации "Блока" запрашивали страховую о замене рулевой тяги, и только потом нашли неисправность. Машину вернули только через месяц после сдачи в ремонт (о готовности сообщили 19.01.2013). Машину получала уставшая от общественного транспорта жена, не глядя подписавшая акт приема-передачи а/м, датированный 28.12.2012. Но главное не это - машину вернули со "сдохшим" аккумулятором, искренне при этом удивляясь, что он "совсем плохой и за ночь разряжается". Аккумулятора хватило, чтобы только доехать до стоянки. После чего его пришлось заменить за свой счет. Кроме того, на спидометре появилась лишняя тысяча километров. Из этого делаю вывод, что машину использовали сотрудники "Блок-моторса" в личных целях. И при этом неизвестно, куда на ней ездили и, что меняли. Есть огромное желание загнать авто в другой сервис на диагностику и попытаться выяснить, что же с ней сделали. Если Вы желаете отдать Вашу машину в бесплатный прокат неизвестному дяде - прошу пожаловать в "Блок"!

9596216

19 июля 2011 16:09

Не скрою, не все гладко, но по крайней мере нет хамства и безразличия, манагеры немного суетливы, но думаю их просто зашугали. Покупал Outlander XL, в Рольфе очередь от 6 месяцев, а в Блоке 2-ве недели + две недели на допы, машина пришла в срок и даже ждали меня около 10 дней. ТО, замечаний нет, гарантийный и по страховым случаям без претензий.

Иван Барабанов

14 июля 2011 12:55

Ужасный сервис, сказали что машину сделают за 10 дней, позвонил на 7 дней спросил, как? Сказали что машина в покраске, и начиная с 7 до 16 дня машина в покраске, вот уже на протяжении 4-х дней кормят "завтраками" с обещанием перезвонить. Самое смешное что манагеры путаются в показаниях!! Ужас, не советую с ними связываться!!!!

Лейла Шунгарова

24 января 2014 11:22

Купила авто в январе 14 года в кредит. Потом как подсчитала и ахнула, авто по заявленой стоимости 275 руб, выливается в 800 с лишним тысяч. Внесла первоначальный взнос. который почему то нигде ни фиксируется. Буду выставлять претензию в автосалон. Кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите как нужно действовать?

marina-nogina

19 декабря 2010 19:54

Мне повезло больше. Сегодня приобретали автомобиль, обслуживанием остались довольны. Менеджер по продаже Евгений грамотно и толково все рассказал и показал про наш автомобиль..

Кроко

9 декабря 2010 14:06

Группа автосалонов разных марок (Опель, Шевроле, Хендай, Рено, Митсубиси и др.) расположенных в одном месте - можно сразу познакомиться с большим количеством моделей. Покупал автомобиль в салоне Хендай, в итоге: вызвали за машиной зачем-то намного раньше, чем надо; когда оплачивал, кассир куда-то удалилась на 40 минут; женщина, занимающаяся страхованием, очень непрофессиональна - все время ошибалась с цифрами при заполнении документов.

Екатерина

14 декабря 2010 12:13

Покупала там Гетц, там же потом и обслуживалась (ТО, какие-то проблемки).Нормально работает сервис, могу порекомендовать всем. Особенно оценила Блок-моторс после случайного посещения Генсера (вот где ужас оказался!)