Белый Кит Premium

  • Челябинск и Челябинская обл., г Челябинск, ул Кирова, д 159

  • +7 351 779-30-09

  • www.belkit.ru

Стоматология Белый Кит Premium создана для взыскательных людей, любящих комфорт, качество и высочайший сервис. Главным принципом стоматологии является поддержание качества обслуживания и технологии на высоком уровне. Для Вас представлен широкий спектр услуг - лечение зубов и десен, имплантация, протезирование, выравнивание зубного ряда, отбеливание, комплексная гигиена, детское лечение и стоматология для будущих мам. Стоматология оказывает так же лечение в кредит и по ДМС. Если Вы цените свою индивидуальность, красоту и здоровье, то Стоматология Белый Кит Premium, что Вы искали.

Размещение отзыва

Размещенные отзывы целиком и полностью принадлежат авторам и авторы в свою очередь несут за это ответственность. Администрация сайта не несет ответственность за возможный нанесенный ущерб репутации, чести и достоинству. Но, принимая во внимание специфику нашего проекта, администрация приносит извинение всем тем, чьи чувства будут прямо или же косвенно задеты или оскорблены.

Ни при каких обстоятельствах администрация ресурса или ее представители не несут ответственность перед третьими лицами за любой случайный, неумышленный, даже косвенный ущерб, включая упущенную выгоду или вред чести, достоинству, либо деловой репутации, вызванной в связи с использованием сайта, содержимого ресурса или иных материалов, к которым вы или иные лица получили доступ с помощью сайта отзовика.

Для максимальной полной информации о компаниях, мы считаем правильным оставить за собой право о размещении отзывов у себя на сайте, которые могут быть взяты с других источников.


Отзывы (4)

Виктория Силина

15 августа 2015 15:21

Максимум что можно сказать - поликлиника. Администратор Екатерина ( отказалась говорить фамилию) наглая и всегда права, видимо там не слышали о том что клиент всегда прав. Когда записывалась, сказали, да да парковка там то там то, но не сказали что в выходной придется обойти всю эту парковку вокруг. Девушка позвонила, абсолютно не подготовившись, сказать о том что не на работает терминал, не сказала сколько будет стоить услуга. А когда зашла, там было ужасно душно. На premium это отделение совсем не тянет. Претензий к врачу нет. Но администратор все испортила!

Андрей

15 июня 2015 13:03

В стоматологии Белой кит был весной, лечил зубы. Перед посещением записался заблаговременно. В стоматологии очень приятный администратор. Лечением остался доволен, стоматолог профессионал своего дела. Лечение прошло безболезненно. Само помещение всегда чистое что в кабинетах, что в самом здании.

redkinaolga93

17 марта 2016 15:04

Лечусь в Белом ките несколько лет. Кариес лечила четыре раз, по качеству нареканий не было, сейчас у них акция пломба с анестезией стоят всего 2 500, консультация и снимок в подарок.

Кристина Милькевичюте

28 июня 2016 18:22

Пришла впервые на лечение в вашу клинику и ожидала большего. Я решила воспользоваться услугами стоматолога по персональному пакету, который включал в себя лечение 3 кариесов и проф.гигиену. К врачу-гигиенисту (Зарубежновой Юлии Владимировной) никаких нареканий нет. Но вот с лечащим врачом (Альбертовой Лилией Денисовной) у нас возникло "недопонимание". Первый прием (15.06.2016) прошел хорошо: меня осмотрел врач, мы обсудили какие зубы меня беспокоят (22, 28 и 18) и тут же вылечили первый зуб (22), поставили пломбу. Я, радостная от успешной процедуры, сразу же записалась на дальнейшее лечение. Придя на следующий прием (22.06.2016), врач спросил меня какие зубы мы будем лечить. Я напомнила о беспокоящих меня зубах (остались 28 и 18),т.к. я считаю их проблемными. Лилия Денисовна мельком осмотрела меня, спросила: "вы же по пакету лечитесь?" и сказала, что сначала мы начнем с того,что попроще и если останется время, возьмемся за второй. Я посчитала,что мы поняли друг друга. Врач вколол мне обезболивающее в верхнюю левую половину рта (где располагался 28 зуб) и принялся около часа что-то сверлить, ковырять и шлифовать. Все лечение прошло почти спокойно, разве что врач отдавил мне капой нижнюю десну и нанес небольшую травму. Я подумала,что избавилась наконец-то от еще одного проблемного зуба. Следом записалась у администратора на последнее лечение 3 кариеса. Как принято в данной клинике, администратор за день до лечения звонит клиенту и напоминает о приеме. Так и случилось со мной, девушка позвонила, напомнила о времени и дате, а также не забыла сказать, что мой персональный пакет кончился(!) и теперь дальнейшее мое лечение будет платным, не забудьте мол оплатить. Я в недоумении говорю ей, что мне лечили только 2 зуба, насколько мне известно, и я расписывалась в своей карте за 2 лечения. И тут уже оказывается,со слов администратора, что Лилия Денисовна вылечила мне 26 и 27 зубы. То есть совсем не те, что беспокоили меня и где был более глубокий кариес. Так как же так происходит, что врач самовольно решает что лечить пациенту, игнорируя его просьбы и комментарии. Причем я ДВАЖДЫ говорила о беспокоящих меня зубах. Выходит, что врач специально вылечил что попроще на его усмотрение, а за то что посложнее будьте добры заплатить сверху? В итоге, я даже не знаю какие мне зубы вылечили на втором приеме, может быть даже здоровые, а те, что были проблемные, так и остались ими. Считаю, что это ошибка врача и хотела бы возместить это. Крайне недовольна данным случаем.